Самостоятельная замена антифриза Поло седан

замена антифриза в гольфе

Своевременное техническое обслуживание автотранспорта продлевает срок его эксплуатации. Замена антифриза в Фольксваген Поло седан своими руками не займет много сил, зато позволит сэкономить финансовые средства на посещении СТО.

Алгоритм действий при замене охлаждающей жидкости

Если изучить современные автомобили, то в их конструкции часто отсутствует сливная заглушка на блоке двигателя. Из-за этого обстоятельства, антифриз сливается лишь частично, после чего необходимо проводить промывку. Это позволит удалить остатки охлаждающей жидкости.

На постсоветских территориях народную популярность приобрел поло седан с объемом двигателя 1.6. Именно на примере этого автомобиля и будет рассмотрена процедура по замене антифриза. Все получится сделать собственными силами, если следовать очередности этапов.

Сливание антифриза

Первое, что нужно сделать – это установить транспорт на эстакаду, чтобы легко снять пыльник из пластика на двигателе. По-простому его именуют – защита. В обычном своем виде она крепится четырьмя болтами, которые необходимо открутить. Когда пыльник снят, стоит переходить непосредственно к самому сливу жидкости.

замена антифриза в гольфе

Алгоритм действий:

  1. В левой нижней части радиатора, по ходу движения машины, расположен толстый шланг. Опознать его можно по пружинному хомутку, которым он зажат. При помощи специального съемника либо плоскогубцев нужно сдавить и сдвинуть данный хомут.
  2. Пустую емкость подставляют под это место, отдергивают шланг, направляют его в тару и сливают охлаждающую жидкость. Объем посуды, в которую будет выходить антифриз, должна вместить в себя минимум 6 литров.
  3. Перемещаемся наверх, к капоту автомобиля. Открываем его, фиксируем и снимаем заглушку с расширительного бачка, в котором налит антифриз. Стоит дождаться, пока бачок полностью опустеет.
  4. Чтобы максимально осушить охладительную систему, можно использовать насос или компрессор для подачи давления в расширительный бак. Благодаря этой уловке получится выгнать еще один литр жидкости.

Все эти действия позволяют слить +/- 4,5 литра жидкости. Однако полный объем, который вмещает в себя система, равен 5,6 литрам. Соответственно, в двигателе есть примерно еще 1,2 литра. Удалить ее системы уже не получится так просто, а значит нужно переходить к промывке.

Промывание охлаждающей системы Volkswagen

Снизу автомобиля необходимо поставить снятый ранее шланг на место. Для промывания берут дистиллированную воду и заливают ее в бак выше максимальной отметки на 2-3 см. Когда начнется прогревание – ее уровень станет ниже. Если позволяют деньги, то промывку делают при помощи концентрата.

замена антифриза в гольфе

После этого нужно сесть в автотранспорт и завести его. Дожидаются полного прогрева двигателя. Если датчик не работает, то это можно сделать по следующим визуальным признакам:

  • Вентилятор обдува вентилятора станет работать на повышенной скорости.
  • Два шланга радиатора станут равномерно горячими.

После этого, двигатель глушат и дают ему немного остыть. Затем сливают воду таким же способом, каким удаляли антифриз. Один раз не решит проблему, а поэтому промывать нужно до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой. Чаще всего придется делать промывку 2-3 раза.

Заливка антифриза

Замена антифриза в Фольксваген Поло седан 1.6 требует правильных действий, ведь при заливе жидкости важно сделать это без создания воздушных пробок. Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с этой проблемой, когда самостоятельно выполняют данную техническую процедуру. Такая оплошность может стать причиной нестабильной работы двигателя. Это легко заметить, потому что из печки после замены антифриза начнет дуть холодный воздух, а температура мотора станет выше нормы.

замена антифриза в гольфе

Чтобы залить антифриз без образования воздушных пробок, нужно следовать следующей инструкции:

  1. Открывают капот.
  2. Патрубок, который идет на воздушный фильтр нужно отсоединить. Это позволит добраться до температурного датчика.
  3. Вынимаем датчик температуры. Для этого стоит вынуть стопорное пластиковое полукольцо. Тянуть нужно в сторону салона. Теперь без проблем датчик можно убрать.
  4. Берут новый антифриз и заливают его столько, пока он не начнет вытекать из места, в котором стоял температурный датчик.
  5. Ставят датчик на прежнее место и фиксируют его стопорным кольцом.
  6. Тот патрубок, который идет к воздушному фильтру, присоединяют.
  7. Доливают антифриз до необходимой отметки на бачке и закрывают его.
  8. Закрывают крышку капота и заводят двигатель, дожидаясь его полного прогрева.

Благодаря этой инструкции замена антифриза на Фольксваген Поло седан будет произведена без воздушных пробок, что позволит обеспечить стабильную работу двигателя, исключая его перегрев. После этого печка также будет дуть горячим воздухом.

Опытные владельцы советуют не вынимать датчик температуры, а просто заливать антифриз в бачок. После этого нужно проверить печку, включив ее. Если дует холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. Об этом будет еще свидетельствовать загоревшийся значок температуры жидкости на приборной панели. Чтобы устранить эту проблему, достаточно завести двигатель при открытом расширительном бочке.

В течение последующих 1-2 дней стоит контролировать уровень антифриза в бачке и при необходимости доливать его до необходимого уровня. Эта проверка позволит отрегулировать уровень жидкости, который после остывания двигателя может стать меньше.

замена антифриза в гольфе

Часто ли нужно менять антифриз на Volkswagen, и какой выбрать

На современных автомобилях производитель использует антифриз, который не требует замены. Однако автолюбители не относятся к такой идее положительно. Тем более, когда антифриз меняет свой цвет или возраст автомобиля превышает 5 лет.

Рано или поздно, автовладелец решается на замену охлаждающей жидкости, и тогда встает вопрос: «А что же использовать взамен старой?». При замене антифриза в поло седан 1.6 производитель рекомендует использовать собственную разработку концерна – G13 C 013 A8J M1. Он выпускается в концентрированном виде.

Если нужен бюджетный вариант, то можно использовать аналог Hepu P999-G13. Он также продается в виде концентрата, но уже меньшей стоимости, чем оригинал от Volkswagen. Если опыта по замене жидкости мало, то можно взять готовый антифриз Coolstrem G13. Этот продукт имеет допуск, одобренный VAG.

Оцените статью
Все о Фольксваген